Выбрать город
  • Пн-Пт: 10-178
  • Сб: 10-14, Вс: вых
  • Пн-Пт: 10-18
  • Сб: 10-14, Вс: вых
  • Пн-Пт: 10-18
  • Сб: 10-14, Вс: вых
  • Пн-Пт: 10-18
  • Сб: 10-14, Вс: вых

Обзор багажных систем для автомобилей с интегрированными рейлингами, новинка от Терра Драйв

14/02/2020
автор Администрация Carstyle.ua

 

Большинство современных универсалов и кроссоверов оборудованы интегрированными рейлингами на крыше. Это считается наиболее надежными устройствами для закрепления на них поперечин для перевозки грузов.

 

В 2020 году завод Terra Drive выпустил багажную систему In-Fix для интегрированных рейлингов. Однако на данный момент существует довольно много предложений от разных производителей подобных систем, попробуем оценить, насколько новинка от Украинского производителя будет конкурентная и востребована на фоне довольно высокой конкуренции.

 

Кстати, в наших магазинах CarStyle в Киеве, Одессе, Днепре и Харькове данная система уже есть в наличии, можете приехать – посмотреть, оценить, а в данном обзоре расскажем подробно наше мнение о новинке.

 

Пройдемся по каждому фактору отдельно.     

               

Комплектация и дизайн

In-Fix Wing представляет собой универсальные поперечины каплевидного профиля с крепежами для автомобилей с интегрированными рейлингами. Зажим закручивается при помощи болта внутри поперечин, а поперечины в торцах закрыты заглушками под замок. Выглядит довольно презентабельно и качественно. Единственное, что на болте накручены специальные гайки для надежной фиксации и они занимают дополнительно  по 4-5 см с каждой стороны, впрочем – обычно поперечина в любом случае немного выступает за упор, так что это не критично.

 

Цена: 

Базовая цена - 1760 грн (с поперечинами длиной 120 см). Если у Вас автомобиль с широкой крышей – тогда понадобятся более длинные поперечки – то +100 грн к цене за 130 см, +200 грн за 140 см и +300 грн за поперечины длиной 165 см.

 

 

Конкуренты:

 

Amos (Польша) Alfa (каплевидный аналог - 2399 грн), Amos Boss (каплевидный аналог – 2549 грн). Однако если Вам багажник (поперечины) нужны для перевозки стройматериалов – то со стальными палками Амос  стоит 1199 грн, что существенно  дешевле Терры).

 

 

Aguri (Польша) Runner – цена 3100 грн. Они более универсальны, замки встроены в упоры (а не в палки) и более просты в установке – однако и цена почти вдвое дороже.

 

 

Turtle (Турция) Air2 – цена 2600 грн. Самый популярный вариант на сегодня + невыступающие + под замок в упорах + суперпростая установка – если есть возможность доплатить 850 грн – то часто именно их выбирают.

 

 

Erkul (Турция) V2 – 1800 грн – самый ближайший конкурент. Они под замок и невыступающие – но есть один нюанс – клиенту необходимо самостоятельно подрезать поперечины, потому что производитель комплектует поперечинами универсальных длин (100, 110, 120 см), а из-за того что они невыступащие, должны быть четко под размер рейингов (и зачастую разных длин – очень часто спереди поперечины длиннее).

 

 

Также некоторые клиенты пытаются устанавливать на интегрированные рейлинги багажную систему Kenguru Rails, с овальными аэро поперечинами, такой комплект стоит 1300 грн – но, во-первых, мы не рекомендуем их устанавливать на интегрированные рейлинги, они в первую очередь рассчитаны на автомобили с просветными рейлингами, а во-вторых, они без замков.

 

Совместимость и универсальность

 

На данный момент нет каталога автомобилей, на которые точно подойдет багажная система Terra In-Fix, однако на первых порах мы будем ориентироваться на каталоги Amos и Aguri, а во-вторых, Терра Драйв дополнительно сделали адаптеры (резиночки-прокладки) для автомобилей с узкими и низкими рейлингами.

 

Удобство и простота установки

 

С этим пока не все так просто, потому что пока нет наработанного опыта (ведь они только появились), однако Терра Драйв сделали инструкцию по установке и несколько установок у нас уже было, все довольно просто и несложно (но нужно внимательно изучить инструкцию - к карточке этого товара добавлено видео по монтажу и демонтажу данной багажной системы).

 

Ждем Вас в наших магазинах, у нас все можно посмотреть, оценить, собрать и установить!

 

Мультибрендовый магазин багажников CarStyle является партнером завода Terra Drive с 2013 года, в Харькове у нас фирменный совместный магазин, который на протяжении последних четырех лет является лучшим продавцом багажников и боксов Terra Drive. 

 

Что такое продольные рейлинги для автомобиля и как их выбрать

24/12/2019
автор Администрация Carstyle.ua

 

В этой статье расскажем, что такое продольные рейлинги на крышу автомобиля, какие бывают, на что стоит обратить внимание и как правильно их выбрать.

 

Первый вопрос: зачем ставить рейлинги, если можно сразу поставить поперечины?

 

Отвечаем: рейлинги – самый правильный способ распределения нагрузки на крышу автомобиля, как правило крепится в 6 точек и при установке поперечин у Вас есть возможность распределения нагрузки по крыше, установки поперечин в том месте, где удобнее для перевозки конкретного груза (бокс, велокрепления, лестницы и тп).

 

В некоторых автомобилях крепежные места расположены таким образом, что на поперечины Вы даже не можете установить бокс, он будет упираться в крышку багажника или выпирать на полметра над лобовым стеклом (Nissan X-Trail, Fiat 500L, Renault Grand Scenic и тп).

 

Сразу скажем, что все рейлинги – модельные и индивидуальные под каждый автомобиль, для этого на крыше автомобиля должны быть места для их крепления. Родные заводские рейлинги могут стоить 1-2 тысячи евро, более разумно приобрести рейлинги от производителей, которые специализируются на этом, а цена в десятки раз дешевле.

 

Конечно, существует вариант универсальных китайских рейлингов, которые можно прицепить (приклеить или высверлить отверстия в крыше) к любому автомобилю, но мы бы не рекомендовали так издеваться над Вашим автомобилем и мы такое не предлагаем нашим клиентам.

 

На нашем рынке самые популярные и качественные рейлинги таких торговых марок, как Omsa, Erkul, Can, Tamsan, все – Турция. Есть и Китайские, но они менее распространены и надо очень внимательно смотреть на их качество.

 

Все рейлинги сделаны из алюминия, но их можно разделить на несколько основных категорий:

 

- рейлинги с пластиковыми разборными ножками, самые недорогие, т.е. с обоих сторон вставляются отдельно пластиковые лапы-заглушки. Такие модели у Топового производителя Can называются Koruma, у Erkul - Skyline. цена вопроса около 50$;

 

 

- рейлинги цельнометаллические с пластиковыми ножками – немного дороже, но корпус рейлинга полностью алюминиевый, пластиковые только места крепления к крыше, такой тип рейлингов называются Crown (как у Can, так и у Erkul) цена примерно около 60$ - на наш взгляд, оптимальное сочетание цена/качество;

 

 

- рейлинги с разборными, но чугунными (металлическими) ножками. Производит их только Can. Изначально именно такие производились рейлинги, но затем, дабы удешевить себестоимость стали делать из пластика, которые по надежности не уступают металлу. Но кто не доверяет пластику – может приобрести с чугунными ножками, цена вопроса – 75-80$;

 

 

- новинка 2019 года – интегрированные рейлинги, т.е. примыкают к крыше по всей длине. Нагрузка на крышу распределена по всей площади прилегания, это большой плюс. Они только появились на рынке, также представлены от двух производителей – Can и Erkul, цена около 80$

 

 

Кроме этого, есть специальные нестандартные модели на такие популярные модели как Mercedes Vito, Volkswagen Amarok, Mitsubishi L200, Renault Trafic, Renault Kangoo.

 

 

Резюме: рейлинги - довольно недорогое и удобное решение для универсальности перевозки грузов на крыше автомобиля, установка простая. Гораздо дешевле установить рейлинги от хорошего производителя и затем купить невыступающие или любые другие поперечины для удобной перевозки любых грузов.

 

В нашем магазине представлены все вышеописанные производители рейлингов, обращайтесь – предложим разные варианты конкретно под Ваш автомобиль, кроме того поможем Вам их установить.

 

Подписывайтесь на наши новости и видео в FacebookInstagram, Youtube, Telegram
Задавайте вопросы в вайбере +38-098-305-09-06 или в чате на нашем сайте.

Сумки для бокса CarStyle – почему это удобно и полезно.

18/12/2019
автор Администрация Carstyle.ua

Мы решили написать о пользе и удобстве наличия сумок в боксе, а заодно презентовать новинку 2020 года - наши фирменные сумки CarStyle (Terra Drive) специально для носовой части бокса (заниженные).

 

Преимущества специальных сумок для бокса:

 

- во-первых - удобный органайзер вещей, больше полезного объема  бокса используется, чем просто валяются кульки и вещи по всему боксу (каждая сумка объемом 73 литра);

- во-вторых, их можно использовать не только в боксе, а и в багажнике или просто с собой в поездки брать, у них есть наплечные ремни и ручки для переноски;

- в-третьих, каждый пассажир может свои вещи сложить в свою отдельную сумку;

 

 

В продаже существуют импортные сумки специально для бокса (Thule, Hapro) - но они весьма дорогие (Thule - чуть менее 6000 грн за набор из 4 сумок, Hapro – 4200 грн). При этом носовая сумка есть только у Hapro (Нидерланды), у Thule в новых сумках они все одинаковые (просто носовую сумку меньше грузить приходится).

 

 

Поскольку мы мультибрендовый магазин, решили пошить наши собственные универсальные сумки для боксов любых производителей и вот уже несколько лет специально для нас на фабрике шьют очень качественные фирменные сумки CarStyle для бокса 72*36*31 см и объемом 73 литра из очень плотного, качественного и водонепроницаемого материала Нейлон сумочный на ПВХ основе плотность 1680 D со специальной пропиткой (можете погуглить, материал – супер).

 

 

Горды констатировать, что пока за все время не было ни единого возврата!

 

Наши сумки очень всем понравились, но некоторые клиенты спрашивали о носовых сумках, ведь боксы спереди для аэродинамичности занижаются и по высоте на несколько сантиметров ниже, чем в центральной части.

 

Так и появились носовые сумки CarStyle. Размеры: 58*42*26 см, объемом 63 литра (они шире, но ниже обычных). По цене они стоят столько же, сколько и обычные – 750 грн. Комплект (3 обычные + 1 носовая) = 3000 грн.

 

Рекомендуем в сезон приобретать сумки не в последний момент, а заранее, так как есть вероятность, что они могут закончиться, а новые не успеют пошить.

 

Подписывайтесь на наши новости и видео в Facebook, Instagram, Youtube, Telegram
Задавайте вопросы в вайбере +38-098-305-09-06 или в чате на нашем сайте.

МАГАЗИН CARSTYLE.UA ВЫПУСТИЛ ВИДЕО-ОБЗОР БОКСА TERRA DRIVE 600

27/11/2019
автор Администрация Carstyle.ua

Магазин CarStyle.ua выпустил видео-обзор бокса Terra Drive 600.

В видеообзоре Вы узнаете о новой модели боксов Терра Драйв - Terra Drive-600, чем отличается от предыдущих, какие технические новшества внедрил производитель.

 

Магазин CarStyle.ua является официальным продавцом продукции Terra Drive, работает с 2010 года и имеет магазины в 4 городах Украины, отправки осуществляем по всей территориии Украины.

 

Установки во всех наших магазинах абсолютно бесплатны!

 

При полной оплате, доставка новых боксов Terra Drive службой доставки УКРПОЧТА за наш счет.

 

Ссылка на видео - https://www.youtube.com/watch?v=JOWmsmpK58M

Новая багажная система Turtle (Турция), сравнение с Aguri (Польша)

15/11/2019
автор Администрация Carstyle.ua

 

В 2019 году на рынке автоаксессуаров Украины появились новые багажные системы Turtle от производителя Can Otomotive (Турция) в ценовом сегменте 2400-2700 грн (100-110$).

 

 

Ранее в Украине в бюджетном сегменте из невыступающих багажных систем были представлены поперечины только одного производителя – Aguri (Польша) – их цена около 3000-3300 грн. (120-130$).

Турецкие багажники бывают разные – бюджетные простенькие (без замков) и топовые дорогие качественные. Именно к топовым и относится серия невыступающих поперечин Turtle для просветных и интегрированных рейлингов.

 

 

Turtle предлагает поперечины для просветных (базовая модель Air1) и интегрированных рейлингов (Air2), кроме этого есть специальные лопатки для нестандартных высоких просветных рейлингов (Renault Duster, Nissan Pathfinder), а также специальные модели для микроавтобусов с широкой крышей – Vito (Viano), Transporter (Multivan). Поперечины могут быть в сером или черном цвете.

 

 

Размеры поперечин

Стандартные размеры поперечин варьируются от 78 см до 106 см (если вы подбираете длину поперечин сами, при замерах (внутренние расстояния между рейлингами) стоит учесть, что к длине поперечин еще следует добавить 7 см – именно столько добавляют к минимальной длине багажника упоры с двух сторон).

 

Максимально раздвинуть упоры можно на 8-10 см (но на максимум лучше не ставить, будут провисать под грузом), то есть данную багажную систему возможно установить на автомобили с расстояниями между рейлингами от 84 до 120 см.

Лайфхак: даже в случае, если у вас расстояния менее 84 см (например: Lada-211, Logan MCV), поперечины можно просто аккуратно подрезать болгаркой (желательно симметрично с двух сторон). Палки идут в  упаковке  отдельно от упоров, поэтому это делать легко и просто.

 

Преимущества Turtle:

1. Универсальность: раздвигаются на 10 см (Aguri - на 5 см);

2. Аэродинамика: лучшая аэродинамика за счет каплевидной формы профиля (у Aguri - в форме эллипса - овальные);

3. Цена: дешевле более чем на 500 грн;

4. Располагаются чуть выше рейлингов (иногда это важно, если крыша выпуклая, крепежи не упираются в крышу);

5. Легче закрываются замки при затяжке упоров (Aguri нельзя слишком сильно затягивать, в этом случае упор расходится и замки закрываются с большим трудом);

6. Узловые элементы выкрашены в желтый цвет, чтобы привлечь внимание, что их надо зафиксировать (гайки внизу и внутри упора), вроде и мелочь – а приятно и важно;

7. Наличие невыступающей универсальной модели Turtle Air2 для интегрированных рейлингов (кроме Turtle, на рынке есть Gev (от 3000 грн, стальные), Whispbar (6000 грн) или Thule (10.000 грн).

 

Преимущества Aguri:

1. По высоте устанавливаются четко в уровень рейлингов, как родные поперечины от производителя автомобиля; 

2. Есть модели для микроавтобусов с широкой крышей (Trafic и тп) – с длиной поперечин от 140 см;

3. Зажимная лопатка имеет большую площадь поверхности, чем Turtle.

4. Производитель имеет больше опыта производства и дольше на рынке Украины (с 2014 года);

 

 

Резюме: 

Мы считаем, что багажники Turtle в ближайшее время будет очень динамично развиваться и станут очень популярными на нашем рынке по причине их универсальности, высокого качества и умеренной цены. Это отличная альтернатива не только топовым Thule и Whispbar (в два-три раза дешевле), но и прямым конкурентам - Aguri.

 

Наш видео обзор на багажную систему Turtle Air - https://www.youtube.com/watch?v=_nSxe4WKi0Y

               

Подписывайтесь на наши новости и видео в Facebook, Instagram, Youtube, Telegram, задавайте вопросы в вайбере +38-098-305-09-06 или в чате на нашем сайте.

Встречайте новый сайт Carstyle.ua - новые возможности и обновленный дизайн!

12/11/2019
автор Администрация Carstyle.ua

 

 

Этой осенью вышел новый сайт Carstyle.ua. В этой статье расскажем вкратце, чем он удобнее предыдущего и какие полезные фичи и возможности он предлагает клиентам.

Во-первых, кроме  обновленного современного дизайна, теперь  сайт доступен на двух языках, основная версия – Украинская!

 

У нас добавилась опция оплаты за товар на сайте с помощью платежной системы Liqpay - оформить заказ и оплатить за багажник теперь можно мгновенно картой любого банка.

 

Кроме этого, теперь удобно с помощью фильтров выбирать производителей, размеры и прочие характеристики, которые Вас интересуют при подборе багажников.

 

Далее расскажем о наших 3 основных преимуществах:

 

1. Подбор багажников: https://carstyle.ua/index.php?dispatch=select_boxes.select

 

Также улучшился и стал более удобным подбор багажников: Выбрав марку, модель и модификации,  в результатах выдачи вариантов багажных систем, которые подойдут на Вашу машину Вы можете выбрать конкретного производителя (например, Thule).

 

2. Примеры наших установок: https://carstyle.ua/nash-ustanovki/

 

При выборе багажников не забывайте о разделе «наши установки» - наша собственная база примеров как будет выглядеть багажник, бокс или крепления для велосипедов, лыжи  и сноубордов именно на Вашем автомобиле - самая большая в Украине, несколько тысяч примеров. Более того, снизу фотографий конкретной установки можно кликнуть и посмотреть, сколько стоит данная комплектация, а при желании – сразу и оформить покупку.

 

3. Прокат: https://carstyle.ua/arenda-uk/

 

Расширились возможности нашего проката – кроме обычных опций выбора багажников, теперь Вы можете выбрать глянцевый бокс терра драйв (раньше были доступны только матовые), выбрать производителя креплений (Amos или Thule), в ассортименте добавились велоплатформы Thule.

 

Будем благодарны, если обратите внимание и укажете на недочеты или ошибки на новом сайте, мы стараемся быть лучшими и удобными для Вас.

Новая серия боксов Thule Force XT — в магазине CarStyle

10/09/2019
автор Администрация Carstyle.ua

Этой осенью шведский производитель Thule представил не только новые багажники Thule Clamp, Raised Rail и поперечины Evo, но и добавил новую линейку боксов Force XT.

Как всегда, в нашем магазине CarStyle в Киеве (Старокиевская, 10) новинки появляются одними из первых в Украине.

В этой статье мы расскажем, каковы его отличительные черты и чем он хорош, по сравнению с другими боксами Thule.

Итак:
1. Цвет и структура пластика

Первая особенность — эти боксы идут только в одном цвете — черном, причем, матовом. Такой себе симбиоз боксов Thule Motion XT и Touring — первые похожи по дизайну (кроме задней части бокса), а вторые — также матовые, с похожей текстурой (но у Touring матовый идет только серый, а у Force XT — черный).



2. Модели линейки

Боксы представлены в максимальном количестве моделей — шесть:
1) Force XT S: 139*90*39 см, 300 литров — на небольшие машины, в основном для перевозки запаски, или коляски, или небольшого объема вещей. Аналог из другой линейки — Touring 100;
2) Force XT M: 175*82*45 см, 400 литров — для седанов и хэтчбеков, в основном для вещей или лыж до 165 см. Аналоги из других линеек — Touring 200, Motion XT M;
3) Force XT Sport: 190*63*42 см, 300 литров — достаточно длинный, но узкий бокс, предназначен в основном для перевозки лыж, или же летом кроме бокса можно установить 1–2 велокрепления. Подойдет для любого авто. Аналоги — Touring 600, Motion XT Sport;
4) Force XT L: 190*84*46 см, 450 литров — самый популярный и универсальный бокс, который позволяет перевозить лыжи, ботинки, шлемы, палки и много других вещей. При этом бокс хорошо смотрится и не будет «торчать» практически на любом автомобиле. Аналоги — Touring 780, Motion XT L;
5) Force XT XL: 210*86*44 см, 500 литров — если у вас лыжи длиннее чем 180 см, а также автомобиль универсал или кроссовер, а семья у вас немаленькая или вы часто совершаете поездки с друзьями, то лучшим выбором будет именно эта модель, сюда поместятся практически все вещи, а также лыжи, борды, палатки и т. п. Аналог — Motion XT XL;
6) Force XT Alpine: 230*70*42, 420 литров — один из самых длинных боксов не только Thule, а вообще на рынке. Предназначен для перевозки длинных предметов (фрирайдерских лыж, нераскладных удилищ и т. п.). Аналоги — Touring 700, Motion XT Alpine.



3. Цена

По ценовой политике Thule не бывает дешево. Во-первых, Thule всегда в цене и даже б/у бокс потом при желании можно продать без большой потери по финансам, а во-вторых — их заявленный срок эксплуатации больше, чем у всех остальных производителей. Однако модели этой серии примерно на 20% дешевле, чем аналогичные модели серии Motion XT. Например, розничная цена на бокс Force XT L — 16 600 грн (около 500 евро), а на бокс Motion XT L — 19 950 грн (610 евро). И такая разница в 100–150 евро — по всем моделям.

4. Дизайн

Боксы во многом похожи на серию XT (которая вышла в конце прошлого года), но задняя часть бокса Force XT наклонена вперед, в то время как у Motion XT — назад, края бокса более выпуклые, в Force XT вдоль корпуса идет небольшая вогнутая полоса:



Кроме того, отличаются дизайн и внешний вид, а также функционал замков (у Force XT просто поворачиваешь ключ вместе с замочным чехлом, в Motion XT двойная система — бокс захлопывается, закрывается под ключ, при открытии нажимается кнопка влево при открытом замке). Ранее мы уже рассказывали о серии Motion XT, ее специфике и дизайне. Вы можете дополнительно почитать о ней и даже посмотреть видеообзор.



5. Эргономичность, уникальность и надежность

Многие не очень любят глянцевый пластик из-за того, что в процессе эксплуатации царапины на нем более заметны. Поэтому, если вы частенько ездите на природу, рыбалку, охоту или по грибы, и автомобиль у вас черный — тогда именно такой бокс будет лучшим выбором. Плюс, в отличие от «бюджетной» серии боксов Touring, новая линейка Force XT идет с усилением днища, а значит рассчитана на нагрузку в полтора раза больше (75 кг), к тому же тут установлен замочный механизм новейших инженерных разработок.



Резюме:

Если вы хотите купить надежный качественный бокс на срок более 10–20 лет, изготовленный из первоклассного прочного пластика черного цвета, и любите матовое исполнение — этот бокс будет лучшим выбором. Бонусом станет на 20% более низкая цена, чем у соответствующих моделей боксов Thule Motion XT.

Новые упоры Thule Clamp и Raised Rail в CarStyle!

18/05/2019
автор Администрация Carstyle.ua

В предыдущей статье мы рассказывали о новых поперечинах Thule WingBar Evo.

В этом обзоре мы расскажем о новых упорах Thule для автомобилей с гладкой крышей Clamp 7105 и для рейлингов Raised Rail 7104.

По традиции, мы одни из первых тестируем, смотрим и оцениваем новинки от ведущих мировых брендов по багажным системам. Не стало исключением и новшество 2018 года от Thule. Кстати, они уже есть по наличию в нашем магазине CarStyle в Киеве (Старокиевская, 10), приезжайте – оценить, посмотреть!

Итак, начнем с упоров для гладкой крыши Thule Clamp 7105, которые пришли на смену Thule Rapid System 754.

Прогресс не стоит на месте, Thule давненько (с 2012 года) не выпускали новых упоров, а самый большой нюанс – что адаптеры (киты) для новых упоров (серия 5ХХХ) не подойдут для старых упоров Thule 754 и наоборот, киты серии 1ХХХ не подойдут для новых. При этом новые киты, по словам производителя, выпущены для машин, которые в производстве с 2016 года и выше (хотя мы на практике находили и такие машины, которые выходили раньше и уже не выпускаются к 2016 году).

Поэтому в плане универсальности в первое время будет неразбериха, раньше наши клиенты при смене автомобиля на поновее - можно было ограничиться заменой кита, в будущем же, если у Вас новый автомобиль - придется менять и упоры. Однако еще пару лет будут выпускаться и упоры старого образца Thule 754, поэтому процесс будет эволюционный, а не революционный.

Перейдем теперь к техническим новшествам, отличиям. 

Во-первых, новые упоры немного шире (16 см, старые 15 см), во-вторых, имеют угловатую форму трапеции (у старых более плавные линии): 

Но это неспроста, дальше объясним почему так. Откроем крышки:

В новых упорах крышка снимается полностью (в старых держится сверху на петлях), монтажные лопатки защелкиваются, очень просто и удобно. Однако есть и обратная сторона медали – обратно достать лопатки весьма проблематично, для этого нужно немного утопить вперед и внутрь лопатки, без сноровки покрытие кита можно немного расцарапать.

Также в новых упорах отсутствует хлястик задний (они были предназначены для того, чтобы фиксировать упоры на поперечинах, чтобы они не скользили). Теперь чтобы надеть упоры на поперечины Вы внутри упора нажимаете пальцами на серые кнопки справа и слева и упоры легко входят в палки. Отжали – они зафиксировались. Все просто, удобно и легко. Ранее иногда эти хлястики защелкивались очень жестко и с отдачей в пальцы, особенно на морозе это очень неприятно. Теперь будет легко.

Новые упоры Clamp укомплектованы новым эргономичным ключом ограничителя крутящего момента (слева на фото) - это значит, что при затяжке нет риска перетянуть-пережать, закручиваете до характерного щелчка. Однако в старых упорах динамометрические ключики (справа на фото) удобно помещались внутрь упора, не надо было думать, как бы не потерять их. Теперь же новый ключик придется хранить или в бардачке или в багажнике, чтобы не потерять.

Таким образом, резюмируя, отметим, преимущества: новые упоры устанавливать будет еще удобнее и проще, киты легко защелкиваются внутри упоров, упоры легко входят в поперечины и фиксируются на них, динамометрический ключ не позволит пережать-перетянуть крепежи за арку (не прогнете крышу или дверную арку). Из минусов – старые киты не подойдут для новых упоров (новые киты не подойдут для старых), динамометрический ключ надо хранить отдельно, непривычный угловатый дизайн формы упоров. И опять-таки остается вопрос – а когда у Thule появится НЕВЫСТУПАЮЩАЯ модель для автомобилей с гладкой крышей (такие есть у Whispbar, GeV). Но по некоторой информации, работа над этим ведется инженерами Thule, но будет это не ранее чем через полтора-два года. Ждем!

Перейдем к новым упорам на автомобили с заводскими просветными рейлингами: Thule 7104 Raised Rails (по моему мнению, могли бы придумать название и попроще – чтобы запоминалось).

Сразу отмечу, что, к сожалению, отныне сняты с производства упоры Thule 775 с ремешками (они очень хорошо подходили на автомобили с нестандартными просветными рейлингами – круглыми, с маленькими просветами от крыши, овальными и тп). При этом старые упоры Thule 757 пока остаются в производстве. Надолго ли – не знаю, но думаю, что около года-двух еще можно будет их купить.

Итак, сравним старые (Thule 757) и новые упоры (Thule 7104):

Сразу видно, что изменилась форма упора. Крышечки в Raised Rails, как и на новых упорах Clamp – вынимаются полностью, а ключик идет отдельно (он кстати такой же, как и в упорах Clamp).

Лично мне очень нравилась система встроенного ключа в упорах 757, очень удобно и не нужно с собой возить ключ дополнительно. Но в новых ключах тоже плюс – не перетянешь и не пережмешь рейлинги автомобиля.

Что касается форма обхвата – очевидно, что в новых упорах изменилась форма захвата – они стали более универсальные, старые упоры не подходили для многих современных автомобилей, у которых рейлинги достаточно близко к крыше располагались (в таких случаях ставили всегда упоры на ремешках 775 – а у тех был свой минус – они частенько посвистывали). Также задний зажим стал угол более острый – что тоже большой плюс – более надежно зажимаются на рейлингах и подходят для гораздо большего количества профилей рейлингов.

По итогу скажу, что новые упоры очень хороши и более универсальны, чем предыдущие, поэтому однозначно будут пользоваться спросом.

Ждем Вас в гости в наш магазин в Киеве на примерку крепежей и багажных систем нового поколения!

В нашем магазине новинка - сумки-органайзеры CarStyle!

16/05/2019
автор Администрация Carstyle.ua

Уже несколько лет наши клиенты, с удовольствием вместе с боксом, покупают наши фирменные сумки CarStyle для боксов.

Сумки очень удобные и универсальные, Ваши вещи будут компактно сложены внутри бокса. Кроме этого, сумки можно использовать и не только для бокса, их можно класть просто в багажник автомобиля или брать с собой в разные поездки (в комплекте ремень на плечо). Сумки шьют по нашему заказу из материала очень хорошего качества (Оксфорд) – он плотный и практически не промокает (а это важно, ведь в боксе, особенно зимой, могут быть влажные вещи, лыжи или просто при открытии в дождь внутрь бокса может попадать влага). Цена таких сумок довольно демократичная – 750 грн/шт (для сравнения – стоимость аналогичных сумок Thule – около 1500 грн/шт).



Мы решили расширить ассортимент фирменной продукции и выпустили две новые сумки-органайзера:

Малая сумка-органайзер – 350 грн.

Очень удобная и полезная сумка, в которую можно сложить много мелочей в багажнике автомобиля (компрессор, огнетушитель, буксировочный трос, кабель «прикуриватель» и много других мелочей, которые обычно валяются по всему багажнику).

Сумка пошита из высокопрочной и водонепроницаемой сумочной ткани нейлон, состоит из двух отделений 14 см и 5 см. Сверху сумочки находится небольшая ручка. На дне сумки пришиты липучки, которые не позволяют сумке произвольно перемещаться по багажнику автомобиля (за исключением тех случаев, когда в багажник положены резиновые коврики или покрытие). Размеры: Длина x Ширина x Высота (см): 50x19x17.



Средняя сумка-органайзер – 1 100 грн.

Органайзер позволяет аккуратно сложить большое количество вещей, продуктов, "автомобильных нужностей", которые обычно свободно перемещаются по багажнику автомобиля, стучат по корпусу машины и разбивают обшивку. Внутренний объем органайзера - порядка 50 литров. В сложенном состоянии органайзер занимает совсем немного места, как обычный коврик-каремат. Очень быстро собирается при помощи "липучек". Внутренний объем можно делить на два равных отдела, при помощи перегородки, а можно оставить одно большое отделение. Крышка позволяет, как полностью закрыть содержимое органайзера, так и оставить его приоткрытым или вообще не закрывать. Стенки состоят из двух слоев прочной, непромокаемой ткани, с уплотнителем из пластика. Размеры: Длина x Ширина x Высота (см): 60x35x28.

Новые поперечины WingBar Evo от Thule уже в магазине CarStyle!

16/05/2019
автор Администрация Carstyle.ua

Вчера в нашем магазине CarStyle.ua в Киеве появились поперечины Thule нового поколения – WingBar Evo.

Мы их внимательно осмотрели, собрали-разобрали, перемеряли и в данной статье расскажем, чем же они отличаются от WingBar предыдущего поколения.

Итак, новые поперечины Evo имеют артикулы Th-711100-711500 (серые), Th-711120-7111520 (черные), представлены в таких же длинах, как и классические WingBar.

Размеры поперечин
По ширине профиля изменений не было (80 мм), также не изменился нижний паз для упоров (то есть, они будут совместимые для абсолютно всех типов упоров Thule). По высоте новые поперечины слегка выше (29 мм против 26 мм у обычных), а также толщина металла немного больше в т-пазах. Доступные размеры длины – 108, 118, 127, 135, 150 см (какая конкретно длина должна быть у Вашего автомобиля надо уточнять в каталоге подбора Thule или у наших специалистов).



Аэродинамика профиля
В поперечинах старого образца WingBar в передней части имеет овальную форму, в новых поперечинах есть ребро и ниже еще одно, чуть меньше, видимо предполагается что при движении поток воздуха будет лучше рассекаться и поперечины будут еще тише.



Верхний паз и уплотнительные резинки
Тут произошли существенные изменения. Верхний Т-паз поменял форму и теперь по бокам имеет пазы, чтобы фиксировалась уплотнительная резинка, которая теперь состоит из двух частей. Это сделано для того, чтобы при установке крепежей в Т-паз (крепления для велосипедов, лыж, сноубордов, лодок и тп.) не надо было подрезать резинку. Это действительно классная задумка и избавит от длительных утомительных подрезаний, установок/снятий. Однако старые оригинальные и универсальные резинки к новым поперечинам не подойдут. С другой стороны – это и не нужно, ведь новые резинки всегда будут установлены на поперечинах.



Другие отличия
Поскольку изменился профиль, соответственно и другие крышки. Они отличаются тем, что они держатся намного плотнее, чем предыдущие и их достаточно непросто снять. Опять-таки, планируется что их вынимать будут не очень часто, а доступ к верхнему Т-пазу будет часть заглушку, которая поднимается вверх.



Резюме: подводя итоги, констатируем, что новые поперечины Thule WingBar Evo должны быть еще тише, чем предыдущие, кроме того самый главный плюс – отпадет необходимость резать, дополнительно покупать, а также мучатся с уплотнительными резинками, если вам надо будет крепить устройства в Т-паз. Пока что эти поперечины в одну цену с классическими WingBar – поэтому при покупке нового багажника рекомендуем купить именно их. Если же у Вас остались старые поперечины WingBar – критической необходимости специально менять их на Evo, по нашему мнению, нет.

Также анонсируем, что вот-вот должны появиться новые упоры:

Thule 7105 Clamp для гладкой крыши и Thule Raising Rail 7104.



Они придут на смену Th-754 и Th-757/775 соответственно. Мы обязательно Вам расскажем и про них, следите за нашими новостями на сайте carstyle.ua, в Facebook и Instagram.

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв