Выбрать город
  • Пн-Пт: 9-18
  • Сб: 10-14, Вс: вых
  • Пн-Пт: 9-19
  • Сб: 10-14, Вс: вых
  • Пн-Пт: 9-19
  • Сб: 10-14, Вс: вых

Новые упоры Thule Clamp и Raised Rail в CarStyle!

18/05/2019
автор Администрация Carstyle.ua

В предыдущей статье мы рассказывали о новых поперечинах Thule WingBar Evo.

В этом обзоре мы расскажем о новых упорах Thule для автомобилей с гладкой крышей Clamp 7105 и для рейлингов Raised Rail 7104.

По традиции, мы одни из первых тестируем, смотрим и оцениваем новинки от ведущих мировых брендов по багажным системам. Не стало исключением и новшество 2018 года от Thule. Кстати, они уже есть по наличию в нашем магазине CarStyle в Киеве (Старокиевская, 10), приезжайте – оценить, посмотреть!

Итак, начнем с упоров для гладкой крыши Thule Clamp 7105, которые пришли на смену Thule Rapid System 754.

Прогресс не стоит на месте, Thule давненько (с 2012 года) не выпускали новых упоров, а самый большой нюанс – что адаптеры (киты) для новых упоров (серия 5ХХХ) не подойдут для старых упоров Thule 754 и наоборот, киты серии 1ХХХ не подойдут для новых. При этом новые киты, по словам производителя, выпущены для машин, которые в производстве с 2016 года и выше (хотя мы на практике находили и такие машины, которые выходили раньше и уже не выпускаются к 2016 году).

Поэтому в плане универсальности в первое время будет неразбериха, раньше наши клиенты при смене автомобиля на поновее - можно было ограничиться заменой кита, в будущем же, если у Вас новый автомобиль - придется менять и упоры. Однако еще пару лет будут выпускаться и упоры старого образца Thule 754, поэтому процесс будет эволюционный, а не революционный.

Перейдем теперь к техническим новшествам, отличиям. 

Во-первых, новые упоры немного шире (16 см, старые 15 см), во-вторых, имеют угловатую форму трапеции (у старых более плавные линии): 

Но это неспроста, дальше объясним почему так. Откроем крышки:

В новых упорах крышка снимается полностью (в старых держится сверху на петлях), монтажные лопатки защелкиваются, очень просто и удобно. Однако есть и обратная сторона медали – обратно достать лопатки весьма проблематично, для этого нужно немного утопить вперед и внутрь лопатки, без сноровки покрытие кита можно немного расцарапать.

Также в новых упорах отсутствует хлястик задний (они были предназначены для того, чтобы фиксировать упоры на поперечинах, чтобы они не скользили). Теперь чтобы надеть упоры на поперечины Вы внутри упора нажимаете пальцами на серые кнопки справа и слева и упоры легко входят в палки. Отжали – они зафиксировались. Все просто, удобно и легко. Ранее иногда эти хлястики защелкивались очень жестко и с отдачей в пальцы, особенно на морозе это очень неприятно. Теперь будет легко.

Новые упоры Clamp укомплектованы новым эргономичным ключом ограничителя крутящего момента (слева на фото) - это значит, что при затяжке нет риска перетянуть-пережать, закручиваете до характерного щелчка. Однако в старых упорах динамометрические ключики (справа на фото) удобно помещались внутрь упора, не надо было думать, как бы не потерять их. Теперь же новый ключик придется хранить или в бардачке или в багажнике, чтобы не потерять.

Таким образом, резюмируя, отметим, преимущества: новые упоры устанавливать будет еще удобнее и проще, киты легко защелкиваются внутри упоров, упоры легко входят в поперечины и фиксируются на них, динамометрический ключ не позволит пережать-перетянуть крепежи за арку (не прогнете крышу или дверную арку). Из минусов – старые киты не подойдут для новых упоров (новые киты не подойдут для старых), динамометрический ключ надо хранить отдельно, непривычный угловатый дизайн формы упоров. И опять-таки остается вопрос – а когда у Thule появится НЕВЫСТУПАЮЩАЯ модель для автомобилей с гладкой крышей (такие есть у Whispbar, GeV). Но по некоторой информации, работа над этим ведется инженерами Thule, но будет это не ранее чем через полтора-два года. Ждем!

Перейдем к новым упорам на автомобили с заводскими просветными рейлингами: Thule 7104 Raised Rails (по моему мнению, могли бы придумать название и попроще – чтобы запоминалось).

Сразу отмечу, что, к сожалению, отныне сняты с производства упоры Thule 775 с ремешками (они очень хорошо подходили на автомобили с нестандартными просветными рейлингами – круглыми, с маленькими просветами от крыши, овальными и тп). При этом старые упоры Thule 757 пока остаются в производстве. Надолго ли – не знаю, но думаю, что около года-двух еще можно будет их купить.

Итак, сравним старые (Thule 757) и новые упоры (Thule 7104):

Сразу видно, что изменилась форма упора. Крышечки в Raised Rails, как и на новых упорах Clamp – вынимаются полностью, а ключик идет отдельно (он кстати такой же, как и в упорах Clamp).

Лично мне очень нравилась система встроенного ключа в упорах 757, очень удобно и не нужно с собой возить ключ дополнительно. Но в новых ключах тоже плюс – не перетянешь и не пережмешь рейлинги автомобиля.

Что касается форма обхвата – очевидно, что в новых упорах изменилась форма захвата – они стали более универсальные, старые упоры не подходили для многих современных автомобилей, у которых рейлинги достаточно близко к крыше располагались (в таких случаях ставили всегда упоры на ремешках 775 – а у тех был свой минус – они частенько посвистывали). Также задний зажим стал угол более острый – что тоже большой плюс – более надежно зажимаются на рейлингах и подходят для гораздо большего количества профилей рейлингов.

По итогу скажу, что новые упоры очень хороши и более универсальны, чем предыдущие, поэтому однозначно будут пользоваться спросом.

Ждем Вас в гости в наш магазин в Киеве на примерку крепежей и багажных систем нового поколения!

Комментарии

Сообщения не найдены

Написать отзыв